Информация

 

 

dpf – исключен контроль сажевого фильтра (DPF)(FAP)

fap – исключен контроль сажевого фильтра (DPF)(FAP)

egr – закрыт клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)(Exhaust Gas Recirculation)

decat – исключен контроль катализаторов (E2)

e2 – исключен контроль катализаторов (E2)

adblue – удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр

scr – исключена система подачи мочевины (SCR)(Adblue)(Bluetec)(selective catalytic reduction)(более известна как «мочевина»)

dtc – (digital trable code) исключены коды из маски ошибок

tun – в карты калибровок внесены изменения для увеличения мощности и крутящего момента

mod – в карты калибровок внесены изменения для увеличения мощности и крутящего момента

orig – заводской стоковый дамп

st1 – мощность и крутящий момент откалиброваны для повседневной эксплуатации

st2 – мощность и крутящий момент откалиброваны для более агрессивной эксплуатации

flaps – исключена система привода вихревых заслонок ( впускные коллекторы с вихревыми заслонками )

vsa – исключена система привода вихревых заслонок

sai – Secondary Air Injection (система вторичного воздуха)

tva –  исключена система привода дросельной заслонки (для дизелей)

nox – исключены датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

maf – исключен датчик массового расхода воздуха (no hfm, no air)

evap – удалена система продувки катализатора (для бензиновых двигателей)

no swirl – удалены вихревые заслонки во впускном коллекторе (manifold flap; VSS)

elab – удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя

egp – удален датчик давления отработанных газов

egt – удален датчик температуры отработанных газов

nws – удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (бензиновые BMW)

SL – (speed limit) отключен или сдвинут ограничитель максимальной скорости

HS – (hot start) горячий пуск для дизельных моторов ( увеличен накал свечей для прогрева цилиндров )

LSU – широкополосный лямбда сенсор

no cs — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно, и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks – машина не заведется.